1С:Франчайзи Азовконсультант1С:Сервис-партнер
+7 (928) 112-42-48
1c.azovcons@gmail.com
Сопровождение программ «1С»

Отчет о внедрении.Создание обработки для выгрузки в dbf из 1С:Управление торговлей, редакция 11 в программу для аптек Склит со стороны поставщика

Настройка программ 1С
Мы ЗА индивидуальный подход к каждому клиенту
Находим адекватное решение в конкретной ситуации автоматизации вашей деятельности на программах 1С
Попробуй, прежде чем покупать!
Большой список программ 1С для тест-драйва БЕСПЛАТНО на 30 дней! 

Эффективно для вашего бизнеса
Цель нашей компании - помогать небольшим организациям и предпринимателям эффективно использовать программы 1С для развития бизнеса
Разговор на одном языке!
Наши специалисты и менеджеры работали в производстве, в бухгалтерии, в финансах. Расскажите нам о ваших задачах и мы подберем решение!


21.10.2019

Результаты: Настроили программу 1С:Управление торговлей, редакция 11 для внесения приходных и расходных накладных  с учетом остатков серий и сертификатов соответствия лекарственных товаров для выгрузки в формате dbf в программу аптеки.


Подробно

Однажды раздался звонок в полшестого вечера четверга. “Срочно, нам нужно выгрузить накладные” Нам часто приходится быть помощниками бухгалтеров, чтобы пообщаться с техподдержкой сторонних от 1С продуктов. 

В данном случае так и было. Мы выяснили у контрагента нашего заказчика все нюансы того, что нужно было выгружать и в каком виде. Подобрали на какой конфигурации 1С будет выгоднее и удобнее. Создали настройку программы 1С:Управление торговлей, инструкцию для пользователя, запрограммировали обработку выгрузки, сориентировали  бухгалтера как правильно вносить документы для правильной выгрузки. 

Настроили транспортную программу.

“Вот сертификат качества где указаны серии -вносите сюда. Вот сертификат соответствия-его нужно вносить вот сюда”. Когда бухгалтер немного в панике, то наша работа -это спокойно разобраться, успокоить и помочь сориентироваться в ситуации, найти решение. 

Для маленьких организаций без штатного айтишника - мы помощники бухгалтеру решать такие вопросы. 

Наш заказчик поставляет медицинские товары в аптеки. Нам была поставлена задача сделать из 1с выгрузку в dbf и был указан сайт на котором есть инструкция для поставщиков в каком формате отправлять файл выгрузки.

Прочитали инструкцию, созвонились с коллегами из СКЛИТ, поняли  в каком варианте нужно делать обработку выгрузки. Это была выгрузка накладных поставщика.


Главная задача для выгрузки в файл dbf это в базе должны быть внесены информация о сериях товаров и сертификатах соответствия. Эти медицинские товары не являются жизненно необходимыми, поэтому мы не стали настраивать выгрузку этой информации. 

1С:Бухгалтерия, в которой ведется учет, не содержит функционал для серий и сертификатов, поэтому нужно было еще определиться какая конфигурация подойдет для решения нашей задачи.

Для учета серий можно было использовать конфигурацию 1С:Управление нашей фирмой. И мы могли предложить заказчику эту конфигурацию бесплатно в облаке, так как у них есть действующий договор ИТС уровня ПРОФ. 

Но нам еще нужна информация по сертификатам соответствия. А сертификаты соответствия на тот момент были только в конфигурации Управление торговлей, редакция 11 или в конфигурациях, полностью включающих функционал 1С:Управление торговлей, редакция 11, Комплексная автоматизация или ERP.   

У нашего заказчика уже была приобретена конфигурация Управление торговлей. Но ее еще не получилось внедрить из-за отсутствия грамотного кладовщика. 

Вообще, в данном внедрении очень остро стоял вопрос кадров заказчика. Вносить информацию могут только 2 человека: менеджер и бухгалтер. Причем, бухгалтер загружен на полную загрузку. Грамотного кладовщика, который вел бы торговый учет в Управление торговлей, к сожалению, пока не удалось найти.

Кроме того, как у всех, стоял вопрос финансов. Чем меньше, тем лучше. 

Поэтому нами было предложено решение, которое решало именно эту конкретную задачу выгрузки в аптеку накладных в формате dbf, учитывать, что вносить информацию будет перегруженный бухгалтер и с учетом минимального бюджета.

Основная база для внесения накладных осталась 1С:Бухгалтерия до лучших времен. Настроили 1С:Управление торговлей, редакция 11 для внесения накладных, серий номенклатуры и сертификатов соответствия. Научили бухгалтера как копировать табличную часть из бухгалтерии в торговлю. Синхронизацию между конфигурациями не настраивали, так как на этом этапе для бухгалтера было более комфортно вносить по старому накладные в бухгалтерию и поручить менеджеру дублировать в Управление торговлей. В программе подключена внешняя обработка для выгрузки данных в нужном формате. Также мы помогли настроить специальную транспортную программу для отправки накладных в СКЛИТ.

Решение обошлось заказчику довольно бюджетно. Потому что это было решение минимально необходимой задачи. В планах на Управление торговлей настроить обмен с ФГИС ВетИС (автоматизированной системой Меркурий). После того как мы поможем заказчику войти в режим ведения учета в управление торговлей  настроим синхронизацию с бухгалтерией.

Спасибо, что дочитали наш отчет о внедрении до конца. Вы всегда можете обратиться к нам за такого рода разработками. В каждом конкретном случае решение может немного отличаться, поэтому звоните нам, постараемся найти лучшее решение для вашего случая.



Автор:  Александра Юшина

Возврат к списку






Начните работу в 1С:Бухгалтерии или 1С:Управлении нашей фирмой или 1С:Зарплата и управление персоналом с бесплатным доступом на 30 дней



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru