АзовКонсультант
8 (863-42) 5-13-88, 4-03-40; 8-928-112-42-48
1c.azovcons@gmail.com
г.Азов, Петровский бульвар, 5, оф.207
Сопровождаем «1С» удаленно в любом регионе

При отправке отчетности по ТКС зафиксированы сбои

30 Января 2019

В настоящий момент в ФНС наблюдаются большие задержки в обработке документов по всем операторам связи.

Если вы отправили отчетность и получили «Подтверждение даты отправки» и «Извещение о получении», никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Задержка в получении сообщения о принятии/не принятии отчетности вызвана техническими причинами. Если же вы получили «Подтверждение даты отправки» и «Сообщение об ошибке», рекомендуется исправить указанные в сообщении недочеты и отправить документ повторно. В случае, когда после отправки отчетности не пришло даже «Подтверждение даты отправки», свяжитесь со своим спецоператором.

Напомним, что ранее многие компании столкнулись с тем, что инспекции не принимают РСВ за 2018 год из-за проблем, возникших после обновления используемого налоговиками ПО.

 Материал подготовлен с помощью СПС КонсультантПлюс  и издательства Главная книга.


Возврат к списку